Назад к списку

Удивительное рядом: викторина «Не поверишь!» в Школьном Кванториуме

     В Школьном Кванториуме на базе лицея современных технологий управления №2 г. Пензы состоялось яркое интеллектуальное мероприятие — викторина под интригующим названием «Не поверишь!». Её провёл педагог-новатор, куратор технологической лаборатории Кванториума и учитель информатики — Сергей Сергеевич Адамский.


     Викторина объединила учащихся разных классов, став увлекательным командным соревнованием. Участникам предстояло пройти серию заданий, головоломок и логических испытаний, связанных с необычными научными фактами, загадками природы и удивительными явлениями. Это был не просто конкурс знаний, а настоящий тренажёр для ума, где многое зависело от логики, сообразительности и внимания.


     Каждое задание сопровождалось интересной историей или неочевидным научным фактом. Школьникам предлагалось угадать, где скрыта правда, а где — миф, рассуждать, обсуждать, делать коллективный выбор. Такой формат способствовал не только расширению кругозора, но и развитию критического мышления и навыков аргументации.


     Особое внимание уделялось работе в команде. Каждая группа должна была быстро принимать решения, распределять роли и проявлять инициативу. Это помогло ребятам почувствовать себя частью настоящего исследовательского сообщества, где ценятся не только знания, но и взаимопонимание, уважение и поддержка.


     Мероприятие прошло в дружеской и увлекательной атмосфере. Ребята активно участвовали, шутили, спорили, размышляли и, самое главное, учились думать нестандартно. Лучшие команды были отмечены грамотами и памятными сувенирами, но главным призом стало удовольствие от совместного интеллектуального приключения.


     Педагогический замысел викторины был направлен на развитие у школьников интеллектуальной инициативы, любознательности, умения анализировать информацию и формулировать обоснованные выводы — компетенций, крайне важных в XXI веке.


     Такие мероприятия становятся важной частью работы Школьного Кванториума, где обучение превращается в увлекательное исследование, а каждый ученик чувствует себя исследователем и творцом.