13 декабря на базе Кванториума «НЭЛ» состоялся муниципальный этап Интеллектуальной олимпиады Приволжского федерального округа. Площадка Кванториума стала центром проведения соревнований, объединив школьников, увлечённых инженерией, технологиями и современными научными направлениями.
Интеллектуальная олимпиада ПФО — значимый межрегиональный проект, реализуемый при поддержке аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, Фонда содействия развитию институтов гражданского общества ПФО, органов исполнительной власти субъектов округа. Олимпиада направлена на развитие научно-технического потенциала молодёжи.
Школьный Кванториум МБОУ «Лицей современных технологий управления № 2» г. Пензы выступил активным участником Олимпиады. Современное оборудование, лаборатории и опыт наставников позволили создать условия для практической демонстрации инженерных и цифровых компетенций учащихся.
В направлении «Управление БПЛА» свои силы попробовали новички — ученицы 8 класса Брежнева Милана и Трушина Ольга. Для школьниц участие стало важным этапом профессионального самоопределения и знакомством с перспективной отраслью беспилотных технологий.
Высокий уровень подготовки продемонстрировали кванторианцы Мисулин Александр и Акинин Егор. Они стали победителями в направлении «Решение инженерных задач», подтвердив эффективность системной работы Кванториума по развитию инженерного мышления и проектной деятельности.
В направлении «Робототехника» третье место заняли Савин Дмитрий и Попов Иван. Их результат показал, что обучение в Кванториуме позволяет добиваться значимых достижений уже с младшего школьного возраста.
Олимпиада проводится с целью создания условий для интеллектуального развития школьников и студентов, вовлечения их в научно-инновационную деятельность и поддержки талантливой молодёжи. Направления соревнований полностью соответствуют задачам, реализуемым в Школьных Кванториумах по всей стране.
Участие и победы воспитанников Лицея №2 подтверждают, что Школьный Кванториум является эффективной образовательной средой, способствующей развитию будущих инженеров, конструкторов и исследователей, готовых к вызовам современной технологической экономики.
