Назад к списку

Школьный Кванториум лидирует в региональном триатлоне знаний

     Состоялась региональная игра «Интеллектуальный ТРИАТЛОН», направленная на развитие естественно-научной грамотности. Участие в игре приняли 87 школьных команд из шести человек, представляющих 7–8 классы. Соревнования прошли в дистанционном формате на платформе "Креатив" Пензенской региональной заочной школы программирования.


      Команда «Квант» МБОУ ЛСТУ №2 г. Пензы, руководимая учителем физики и куратором Школьного Кванториума Оксаной Ивановной Калагиной, стала победителем игры. Благодаря сплочённости команды, глубоким знаниям и грамотному руководству они показали выдающийся результат.


      Цель мероприятия заключалась в формировании и оценке функциональной грамотности школьников, что является важным аспектом регионального проекта, направленного на повышение качества общего образования в Пензенской области. Участники решали задачи на стыке математики, химии, биологии и физики, демонстрируя способности применять знания на практике.


     Игра позволила участникам проявить логическое мышление, аналитические способности и умение работать в команде. Формат задания предполагал не только стандартные вычисления, но и креативные подходы к решению научных задач. Это помогло участникам освоить навыки, необходимые в современном образовательном процессе.


     Команда «Квант» подошла к соревнованиям с максимальной ответственностью, заранее отработав ключевые темы и методы решения задач. Руководитель команды Оксана Ивановна Калагина подчеркнула важность подобных мероприятий для мотивации учащихся к изучению естественных наук.


     Победа в региональной игре стала значительным достижением для Школьного Кванториума, подтвердив высоким уровнем подготовки учащихся и профессионализмом педагогов. Этот успех вдохновляет на дальнейшее участие в конкурсах подобного формата.


     Игра «Интеллектуальный ТРИАТЛОН» показала, что сочетание современных технологий, грамотного руководства и энтузиазма учащихся способствует успешному развитию функциональной грамотности и подготовке школьников к вызовам будущего.