Назад к списку

Развитие образовательных проектов: семинар для педагогов в Школьном кванториуме

     1 ноября 2024 года на базе МБОУ «Лицей современных технологий управления №2» г. Пензы состоялся практико-ориентированный семинар «Особенности реализации инновационного проекта «Школа Минпросвещения России: Точки роста и управленческие решения». Целью мероприятия стало обсуждение эффективного сетевого взаимодействия и внедрение новых управленческих решений в образовательной среде.


     Директор лицея Татьяна Николаевна Попкова представила опыт лицея в рамках проекта, охватывающий 2022-2024 годы, и поделилась управленческими решениями по направлениям, рекомендованным по результатам самодиагностики. Участники ознакомились с подходами, которые позволяют совершенствовать образовательные практики в соответствии с поставленными задачами.


     Особое внимание было уделено перспективам развития учреждения, акцент был сделан на укреплении сетевого взаимодействия и внедрении инноваций. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Оксана Александровна Московкина, провела с педагогами деловую игру, направленную на формирование моделей сетевого сотрудничества.


     Участники семинара разбились на три группы и решали кейсы, связанные с управленческими вызовами в образовательных организациях. Каждая группа защищала разработанный проект, что способствовало обмену опытом и выработке новых идей.


     После дискуссии участники приняли участие в тематической экскурсии по лабораториям детского технопарка «Школьный Кванториум», где познакомились с возможностями использования современных технологий в обучении.


     Эта экскурсия позволила педагогам изучить инновационные ресурсы, которые можно применять в образовательном процессе для повышения качества преподавания. Полученные на семинаре знания и практический опыт помогут улучшить сетевое взаимодействие между школами.


     Завершение мероприятия подчеркнуло важность обмена знаниями для достижения целей проекта «Школа Минпросвещения России» и улучшения управленческих решений в образовательной среде.