Робототехническая лаборатория

Данная программа предполагает:
изучение передовых технологий в области электроники, мехатроники и программирования, конструирование и программирование роботов;
Робототехника – популярная сегодня наука, которая ведет работу в области разработки автоматизированных технических систем. Если раньше роботы были просто фантастикой, сегодня они окружают нас везде. Роботы спасают людей, трудятся в экстремальных условиях, опасных для человека, лечат, воюют, исследуют космос и служат развлечением. Робототехника опирается на определенные дисциплины, среди которых электроника, информатика, радиотехника, математика, физика и делает их более интересными для изучения. Не скучные формулы и примитивные опыты, а практическое применение законов физики. Не заучивание теорем и аксиом, а реальные расчеты, результатом которых становится работающее изобретение. Ребенок не просто что-то учит, а видит результат, применив изученное.
Предметные результаты:
- познакомить с основными понятиями робототехники непосредственно в процессе создания технического продукта;
- выработать навыки применения технических средств в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, при дальнейшем освоении будущей профессии;
- познакомить с базовой частью математического аппарата, применяемого в программировании современных электронных вычислительных машин и микропроцессорной техники;
- обучить методам программирования на языках, применяемых в современных микроконтроллерах, и работе в интегрированных средах разработки;
- обучить навыкам конструирования сложных систем, управляемых микроконтроллерами и миникомпьютерами;
- сформировать навыки проектирования робототехнических конструкций, создания программ и их отладки на технических проектах;
- научить проектировать, осуществлять макетное моделирование разного уровня сложности.
Занятия проходят в практической форме, по результатам которых, каждый станет участником команды по разработке практического проекта.
Например, таким проектом может служить робот, который находит выход из лабиринта. В дальнейшем этот робот может служить отправной точкой для создания проекта автономного робота, который ориентируется на местности (квартира, город, пересеченная местность).
Проектная деятельность позволит участвовать в региональных, всероссийских и международных олимпиадах по робототехнике, а также в различных мероприятиях (хакатонах, конференциях, выставках).